Back to top

Hansgrohe

«Акваритет» является официальным дистрибьютором торговой марки Hansgrohe. У нас вы можете увидеть эксклюзивный шоу-рум со всеми актуальными коллекциями бренда, а также получить профессиональную консультацию по выбору сантехники и аксессуаров. С большинством товаров можно ознакомиться в нашем интернет-каталоге. Обращаем внимание, что любой необходимый товар с официального сайта Hansgrohe мы можем доставить в салон в кратчайшие сроки.

* Сайт не является интернет-магазином –  большинство актуальных моделей в наличии выставлены в наших салонах. Если вас заинтересовал конкретный товар и его наличие, звоните по номеру  +7 (473) 276-37-31 (Воронеж) или +7 (4742) 72-57-55 (Липецк). Будем рады помочь вам!

Торговая группа Hansgrohe – присутствует на всех континентах

Имея 34 компании и 21 торговых офиса по всему миру, компания Hansgrohe относится к числу немногих глобальных игроков в санитарно-технической отрасли. В отчетном году 2015 в компании было занято 3 800 сотрудников, и она поставляла смесители и души в 143 страны мира мира.
В 2016 году семья Hansgrohe отпраздновала свой 115-й день рождения. Отец-основатель Ханс Гроэ начал с небольшого дела в 1901 году – мастерской по изготовлению металлических наклепок в Шварцвальде. Резиденция компании как и прежде находится на второй родине «мудрого Ханса». Однако сегодня созданный им бренд пользуется всемирной известностью: продукция компании Hansgrohe с высоким стандартом качества «Made in Germany» используется по всему миру.

Компания Hansgrohе

  • основана в 1901 году ткачом и одаренным мастеровым Хансом Гроэ (1871–1955 гг.) в городе Шильтах, Шварцвальд;
  • является европейским акционерным обществом (Societas Europaea), чьи акции не котируются на фондовой бирже;
  • имеет два основных акционера:
    • семью Клауса Гроэ, Шильтах (32%).
    • концерн Masco Corporation, Тейлор/Мичиган (США) (68%).

Торговая группа Hansgrohe придерживается пяти основных стратегических направлений:

  • Инновации, дизайн и экологичность – реализация стратегии инновационного лидерства в области технологий, дизайна и экологичности
  • Global Speed – расширение присутствия на международном рынке и дальнейшее развитие бизнес-модели Emerging Markets
  • Качество и производительность – повышение качества продуктов и создание «Global Production Balance»
  • Lean Business Processes – упрощение бизнес-процессов
  • Организация – усовершенствование организации компании, международной подготовки персонала и системы управления талантами
Читать полностью
Свернуть